Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:12 

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:19
Сообщений: 272
Я вернулся в понедельник в 2 часа, и энту "растительность" уже сбрил.
И вот результаты командировки:
Вложение:
ml_4_b.jpg
ml_4_b.jpg [ 163.93 KiB | Просмотров: 5417 ]

Вложение:
ml_4_c.jpg
ml_4_c.jpg [ 85.67 KiB | Просмотров: 5417 ]

Вложение:
ml_4.jpg
ml_4.jpg [ 189.64 KiB | Просмотров: 5417 ]

Вложение:
ml_2_a.jpg
ml_2_a.jpg [ 171.86 KiB | Просмотров: 5417 ]

Вложение:
ml_2_b.jpg
ml_2_b.jpg [ 129.37 KiB | Просмотров: 5417 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:07
Сообщений: 167
Гадкий Я 2 писал(а):
Упс, колёсный пароход "Н. В. Гоголь" —

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD._%C2._ ... E%F5%EE%E4)

самое старое пассажирское судно России, 1911 года постройки… :eek: До сих пор ходит на паровой машине мощностью 380 лошадиных сил всего — паровая машина оригинальная тех лет, не менялась, только переделана с дров и угля на мазут, а вот корпус был заменён во время капремонта в 1939-1941 гг.

А. Лизунков, на таком пароходе можно кино про царский режим снимать!
В ссылке на вики последнюю скобку сЪело... Поправидь нада...

Да, расход топлива 6 тонн в сутки... Дизель такой мощности брал бы тонны полторы, а то и меньше...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 00:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2582
Откуда: оттуда
Жалко, что не на угле и дровах пароход ходит — от угля дым сочнее, чем от мазута (я так думаю, что должен быть).

Что это за пароход без больших клубов чёрного дыма из трубы?

А вот эти радиоантенны на крыше — они одновременно работают, или по очереди? а то там такой лес из антенн вырос, что буде они все будут пущены в дело разом, неминуемо должны друг дружке подножки подставлять?

А. Лизунков, или я не прав и на этот раз?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:41 

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:19
Сообщений: 272
Антон Александрович!
Пока мы не поставили свою антенну, дело обстояло так. На один диполь работал диспетчер с удаленными объектами, используя две частоты 3 и 5 МГц (примерно), зовет на одной, если не принимают, переходит на другую, антенна подстраивалась автоматическим тюнером. На второй диполь работала вторая радиостанция а автоматическом режиме (частота 6 МГц, передача данных, без участия оператора).
Но так как любая "классическая" антенна (диполь, треугольник, штырь и т.д.) имеют определенный угол излучения (относительно земли), то сами понимаете, возникали "мёртвые зоны", это от 50 до 300 км. Ну а магнитная рамка работает как АЗИ (антенна зенитного излучения), что улучшило качество радиосвязи в данном случае. Если на штатный диполь слышат корреспондента на 1-2 балла, или вообще не слышат, то на магнитную рамку слышат на 4-5 баллов - это правда, статистику собирал не я, а диспетчеры, за несколько дней.
Кста, я еще раньше обращался в один из НИИ радиосвязи Мин. обороны (пока его не закрыл Сердюков), с просьбой расчитать радиотрассы от 50 км и далее, на что мне ответили, что этого не делается, "мёртвая зона", а от 400 км пжалста.
Вот так как то однАка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 12:51 

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:19
Сообщений: 272
Гадкий Я 2 писал(а):
Упс, колёсный пароход "Н. В. Гоголь" —
А. Лизунков, на таком пароходе можно кино про царский режим снимать!


Я еще являюсь участником вот такого форума, и после моего сообщения откликнулись понимаешь товарищи и дополнили фотами.
http://www.infoflotforum.ru/topic/2971- ... e__st__280


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 14:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2582
Откуда: оттуда
Да-а, вот это машина —

Изображение

под потолком коридора идут штуртросы — тросы от штурвала к рулю. И можно стоять и смотреть, как пароход начинает поворачивать.

А бывали, оказывается, и штурцепи —

Цитата:
Цепи и тяги на прямых участках, были почти на всех пароходах,включая проектные.При этом при перекладках руля издавали шум (грохот),который раздавался по корпусу,трос в этом отношении бесшумен.Скорее всего на штуртрос переделали во время капремонтов.


А. Лизунков, никогда я этого шума не слышал, но уже представляю себя страшный грохот, после которого пароход медленно кренится на бок и начинает поворачиваться…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 23:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2582
Откуда: оттуда
Значит, у всех антенн на крыше один хозяин — ну тогда нормально, конфликтов не будет.

И эта рамочная круглая антенна работает и на приём, и на передачу? а какая мощность передатчика и какой у них приёмник, интересно бы узнать.

А. Лизунков, если передатчик принадлежит организации, то они, наверное, и целый киловатт могут вкачивать в антенну…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:50 

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:19
Сообщений: 272
Гадкий Я 2 писал(а):
И эта рамочная круглая антенна работает и на приём, и на передачу?

Да, работает и не плохо. Как всем вам, дорогие коллеги известно, что на передачу, так сказать "классические антенны", это и диполи, штыревые, рамочные (треугольники, квадраты), имеют определенный угол излучения относительно земли. Поэтому от передающей антенны, до приемной сигнал частично отражаясь от ионосферы проходит определенное расстояние, которое кличуть - "скачком". Так вот внутри скачка и есть "мёртвая" зона. А энта маленькая круглая работает как АЗИ (антенна зенитного излучения). Что наглядно показали проверки в Архангельске. Там диспетчеров попросили сравнивать две антенны ка на передачу, так и на прием.На расстояниях от 150 км до 210 км, на штатный широкополосный диполь станции было слфшно на 1-2 балла, или вообще не слышно, то на нашу - 4-5 баллов. Это не я придумал, а это записи диспетчеров, которые 4 дня набирали статистику, а они работают через каждые 3 часа, собирают инфо с объектов Росгидромета. И то что наша антенна на передачу проиграла тому диполю 1 балл, так это оценка на слух, а не по приборам, если учесть геометрические размеры, то всё нормально.
Кто помнит нашу коллективку, так там была полно-размерная дельта на 1,8 МГц, которая висела вертикально, так вот я сравнивал с Магнитной рамкой. Представьте себе, "монстр" с периметром 156 метров и МЛ, с периметром 12,56 метра. А по передаче, т.е. нас слышали корреспонденты практически одинаково, только на "Скачке" дельта выигрывала, а в"мертвой" зоне МЛ была лучше.
Гадкий Я 2 писал(а):
...а какая мощность передатчика и какой у них приёмник, интересно бы узнать.

По расчету - 100-150 ватт. Да и на практике тоже. А есть такая истина, что хорошая антенна заменяет усилитель мощности.
А. Лизунков, если передатчик принадлежит организации, то они, наверное, и целый киловатт могут вкачивать в антенну…[/quote]
А нельзя. Организации так же как и радиолюбители получают лицензию, с конкретной частотой, а то и несколько частот, т.е. одна дневная, другая ночная. А про киловатты и говорить не стоит, радиоконтроль не дремлет, слушают, замеряют, в "гости приходют" в виде штрафов, то диспетчер не то "ляпнул" в микрофон, то ишо чего. Так что всё под контролем.

У себя на форуме я всё же открыл раздел Арктика, вы уж извиняйте, но такое было условие, когда мне давали материалы.
Интересная "весчь" - эта Арктика.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 00:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2582
Откуда: оттуда
Да-а, интересное дело — Арктика. У меня книга есть — К. П. Ягодовский "В краю полуночного солнца" —

вот примерно такая:

Ягодовский К.П. В стране полуночного солнца. Воспоминания о мурманской экспедиции ГИЗ 1921г. 315 с., 2 карты, илл. твердый переплет,
(Продавец: BS - Biblionne, Москва.) Цена: 48000 руб.
[Баренцево море. Личные библиотеки] Автор - Константин Павлович Ягодовский (1877-1943) - преподаватель, участник многолетней экспедиции в Мурманское (Баренцево) море, которую возглавлял Николай Михайлович Книпович; в годы экспедиции автор был еще студентом Санкт-Петербургского университета. Книга основана на дневниковых записях и написана живым языком. Более ста пятидесяти иллюстраций и рисунков, две раскладные карты. Книга из библиотеки Клары Арнольдовны Вакс. В 1928-1930-м гг. она училась на литературном факультете МГУ, совместно с Анатолием Кузьмичем Тарасенковым писала статьи под псевдонимом *К.А. Вакстар*. С 1936 г. Клара Вакс замужем за известным советским композитором Тихоном Хренниковым.
Cостояние: очень хорошее, оригинальные обложки сохранены, ляссе, тройной крапленый обрез, надрыв одной из карт по сгибу, влад.подпись на титуле см. Описание
Смотрите: http://www.biblionne.ru/biblionne/3040o.jpg


Ягодовский К.П. В стране полуночного солнца. Воспоминания о мурманской экспедиции. М. Государственное издательство 1921г. 317 с. Современный полукожаный переплет, обложка сохранена, Увеличенный формат.
(Продавец: BS - Fler_, Москва.) Цена: 25000 руб.
Cостояние: Хорошая сохранность


я про это уже рассказывал, у меня оба издания, и 1914, и 1921 года издания есть —

Изображение

Изображение

http://lampoviedushi.hammarlund.ru/view ... %B9#p15390

правда, покупал я их куда дешевле нынешних цен более десяти лет назад…

И там написано, что на живительном Севере никакая инфекция не выживает, и люди здоровые, не простужаются!

А. Лизунков, когда Бог делил землю, англосаксам для колонизации достались жаркие и сухие южные страны, а русским — северные и холодные

кто его знает, кому больше повезло — с одной стороны Гавайи, с другой стороны деревня Териберка в Мурманской области тоже хорошо!

а у вас зимних фотографий нет? в книжке К. П. Ягодовского их много, потому что участники Мурманской экспедиции зимовали…

и фотоаппарат у них был не цифровой, без затвора даже (крышечкой с объектива производилась экспозиция), поэтому морозоустойчивый


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечерней лошадью ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 21:11 

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 21:01
Сообщений: 1
Добрый день!

Расскажите поподробнее про вашу магнитную рамку!
Какая нижняя граница без применения внешнего (или встроенного в трансивер) тюнера? А верхняя?
Сравнима с какой-нибудь стационарной антенной? Ремарка - поторопился, уже прочитал про дельту и диполи в сравнении с вашей рамкой.
Положение рамки горизонтально-вертикально влияет на тип прохождения зенит-скачки?
Насколько она подходит для пешей транспортировки? Или это был изначально полу-стационарный вариант?
Можно ли узнать конструктивные параметры?

Слышал, что такие позволяют работать даже внутри современных железобетонных зданий, но как же "клетка фарадея", арматура, и наводки от бытовой техники?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Weydenbaum, YandexAccessibilityBot [Бот яндексной доступности] и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group