Москвич с коробкой передач от Волги? это не шутка? а как она туда смогла влезть? Вообще коробка передач в заднеприводных Москвичах это их самое слабое место, и в вашем случае, похоже, кто-то попробовал это слабое место усилить.
И ещё про Москвич с двигателем 412 говорят, что он взвизгивающий утюг, потому что двигатель там высокооборотный с широкими фазами газораспределения, и раскочегаривается только на максимальных оборотах — то есть Москвич разгоняется плохо, а потом на большой скорости начинает визжать противным тоном высокой частоты. Характеристика двигателя как для гоночного автомобиля, который должен ездить по прямой без поворотов, разгонов, торможений и замедлений.
И вот на этой относительно большой скорости (80-100 км/ч) Москвич-412 начинает раскачиваться на дороге, потому что подвеска его проектировалась тогда, когда думали не об устойчивости на большой скорости, а о комфортности при езде по ухабистой дороге.
На М-412, как я говорил ужо выше (то есть на предыдущей странице), я водителем не ездил, а вот на М-408 ездил, и там проблемы неустойчивости нет, хотя подвеска такая же —
малосильный двигатель просто не может разогнать машину (у меня больше 70-75 км/ч не разгонялась), ну и на маленькой скорости М-408 не качает, просто едет, и всё. Мотор 408 издаёт шум, надо сказать, довольно странный и не очень приятный, несколько сипящий, как прокуренный голос или как у человека с больным горлом.
То есть совершенно не удивительно, что никто из нас сейчас о Москвиче не мечтает, но — лично я не мечтаю и о "Жигуле" (ВАЗ-21011 1976 г. в. была у меня первая машина), потому что по сравнению с "Москвичами" "Жигули" (на мой взгляд), очень однообразны и скучны, и, хотя ездят быстрее, и менее ломкие, всё-таки раньше были столь распространёнными (короли дорог, то есть простолюдины, заполнившие все дороги), что я положительно мечтал лет 20 назад именно о "Москвиче".
Хотя и не только о "Москвиче" — о Мерседесе в 123 кузове слюнки ронял, о поступившей в московскую ГАИ Форде Краун Виктория — как-то раньше большее разнообразие в автомобилях было, а ведь именно разнообразие делает и автомобили, и фотоаппараты, и саму человеческую жизнь интересной.
А. Лизунков, а сейчас я чесал репу — какой бы купить новый авто, и ничего не дочесал, всё не интересно на фоне того, что в СПб продают за 1,1 млн руб. —
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/29372927-2e69.htmlПродам Oldsmobile Custom Cruiser 1940 года выпуска. 100% оригинал, двигатель 8 цилиндров, 120 л.с. КПП автоматическая, гидроматик, оригинальная - первая серийная коробока автомат в мире! Отличное состояние, на хорошем ходу. Новый салон, электрооборудование 6 вольт. Автомобиль С ДОКУМЕНТАМИ, на номерах, указан номер двигателя и шасси! Возможна продажа автомобиля без документов гораздо дешевле. Осмотр в центре Санкт-Петербурга.



оббалдеть, ведь это же действительно первая в мире машина с автоматической коробкой передач, и вот кто-то её в РФ завёз и она уже целый месяц продаётся, и даже цена после падения рубля не изменилась —
ну, конеш, каждый день на такой ездить нельзя, и если начать в автомагазинах задавать вопросы типа нет ли у вас запчастей на АКПП 1940 года выпуска, то могут скорую психиатрическую помощь вызвать, но всё-таки, шорт пабьери (как бы сказал сегодняшний именник — Д'Артаньяну Михаилу Боярскому сегодня 65 лет, поздравляю) — если и текут слюнки на разную технику у меня, то вот на такую старинную, а не современную…