Форум сайта retrotexnika.ru http://retrotexnika-forum.ru/talk/ |
|
Вечерней лошадью .... http://retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=446 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | OldradioXX [ 01 июл 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Я вернулся в понедельник в 2 часа, и энту "растительность" уже сбрил. И вот результаты командировки: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | gudd [ 01 июл 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Гадкий Я 2 писал(а): Упс, колёсный пароход "Н. В. Гоголь" — В ссылке на вики последнюю скобку сЪело... Поправидь нада...http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD._%C2._ ... E%F5%EE%E4) самое старое пассажирское судно России, 1911 года постройки… До сих пор ходит на паровой машине мощностью 380 лошадиных сил всего — паровая машина оригинальная тех лет, не менялась, только переделана с дров и угля на мазут, а вот корпус был заменён во время капремонта в 1939-1941 гг. А. Лизунков, на таком пароходе можно кино про царский режим снимать! Да, расход топлива 6 тонн в сутки... Дизель такой мощности брал бы тонны полторы, а то и меньше... |
Автор: | Kafarodrom [ 02 июл 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Жалко, что не на угле и дровах пароход ходит — от угля дым сочнее, чем от мазута (я так думаю, что должен быть). Что это за пароход без больших клубов чёрного дыма из трубы? А вот эти радиоантенны на крыше — они одновременно работают, или по очереди? а то там такой лес из антенн вырос, что буде они все будут пущены в дело разом, неминуемо должны друг дружке подножки подставлять? А. Лизунков, или я не прав и на этот раз? |
Автор: | OldradioXX [ 04 июл 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Антон Александрович! Пока мы не поставили свою антенну, дело обстояло так. На один диполь работал диспетчер с удаленными объектами, используя две частоты 3 и 5 МГц (примерно), зовет на одной, если не принимают, переходит на другую, антенна подстраивалась автоматическим тюнером. На второй диполь работала вторая радиостанция а автоматическом режиме (частота 6 МГц, передача данных, без участия оператора). Но так как любая "классическая" антенна (диполь, треугольник, штырь и т.д.) имеют определенный угол излучения (относительно земли), то сами понимаете, возникали "мёртвые зоны", это от 50 до 300 км. Ну а магнитная рамка работает как АЗИ (антенна зенитного излучения), что улучшило качество радиосвязи в данном случае. Если на штатный диполь слышат корреспондента на 1-2 балла, или вообще не слышат, то на магнитную рамку слышат на 4-5 баллов - это правда, статистику собирал не я, а диспетчеры, за несколько дней. Кста, я еще раньше обращался в один из НИИ радиосвязи Мин. обороны (пока его не закрыл Сердюков), с просьбой расчитать радиотрассы от 50 км и далее, на что мне ответили, что этого не делается, "мёртвая зона", а от 400 км пжалста. Вот так как то однАка. |
Автор: | OldradioXX [ 04 июл 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Гадкий Я 2 писал(а): Упс, колёсный пароход "Н. В. Гоголь" — А. Лизунков, на таком пароходе можно кино про царский режим снимать! Я еще являюсь участником вот такого форума, и после моего сообщения откликнулись понимаешь товарищи и дополнили фотами. http://www.infoflotforum.ru/topic/2971- ... e__st__280 |
Автор: | Kafarodrom [ 04 июл 2014, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Да-а, вот это машина — под потолком коридора идут штуртросы — тросы от штурвала к рулю. И можно стоять и смотреть, как пароход начинает поворачивать. А бывали, оказывается, и штурцепи — Цитата: Цепи и тяги на прямых участках, были почти на всех пароходах,включая проектные.При этом при перекладках руля издавали шум (грохот),который раздавался по корпусу,трос в этом отношении бесшумен.Скорее всего на штуртрос переделали во время капремонтов. А. Лизунков, никогда я этого шума не слышал, но уже представляю себя страшный грохот, после которого пароход медленно кренится на бок и начинает поворачиваться… |
Автор: | Kafarodrom [ 04 июл 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Значит, у всех антенн на крыше один хозяин — ну тогда нормально, конфликтов не будет. И эта рамочная круглая антенна работает и на приём, и на передачу? а какая мощность передатчика и какой у них приёмник, интересно бы узнать. А. Лизунков, если передатчик принадлежит организации, то они, наверное, и целый киловатт могут вкачивать в антенну… |
Автор: | OldradioXX [ 10 июл 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Гадкий Я 2 писал(а): И эта рамочная круглая антенна работает и на приём, и на передачу? Да, работает и не плохо. Как всем вам, дорогие коллеги известно, что на передачу, так сказать "классические антенны", это и диполи, штыревые, рамочные (треугольники, квадраты), имеют определенный угол излучения относительно земли. Поэтому от передающей антенны, до приемной сигнал частично отражаясь от ионосферы проходит определенное расстояние, которое кличуть - "скачком". Так вот внутри скачка и есть "мёртвая" зона. А энта маленькая круглая работает как АЗИ (антенна зенитного излучения). Что наглядно показали проверки в Архангельске. Там диспетчеров попросили сравнивать две антенны ка на передачу, так и на прием.На расстояниях от 150 км до 210 км, на штатный широкополосный диполь станции было слфшно на 1-2 балла, или вообще не слышно, то на нашу - 4-5 баллов. Это не я придумал, а это записи диспетчеров, которые 4 дня набирали статистику, а они работают через каждые 3 часа, собирают инфо с объектов Росгидромета. И то что наша антенна на передачу проиграла тому диполю 1 балл, так это оценка на слух, а не по приборам, если учесть геометрические размеры, то всё нормально. Кто помнит нашу коллективку, так там была полно-размерная дельта на 1,8 МГц, которая висела вертикально, так вот я сравнивал с Магнитной рамкой. Представьте себе, "монстр" с периметром 156 метров и МЛ, с периметром 12,56 метра. А по передаче, т.е. нас слышали корреспонденты практически одинаково, только на "Скачке" дельта выигрывала, а в"мертвой" зоне МЛ была лучше. Гадкий Я 2 писал(а): ...а какая мощность передатчика и какой у них приёмник, интересно бы узнать. По расчету - 100-150 ватт. Да и на практике тоже. А есть такая истина, что хорошая антенна заменяет усилитель мощности. А. Лизунков, если передатчик принадлежит организации, то они, наверное, и целый киловатт могут вкачивать в антенну…[/quote] А нельзя. Организации так же как и радиолюбители получают лицензию, с конкретной частотой, а то и несколько частот, т.е. одна дневная, другая ночная. А про киловатты и говорить не стоит, радиоконтроль не дремлет, слушают, замеряют, в "гости приходют" в виде штрафов, то диспетчер не то "ляпнул" в микрофон, то ишо чего. Так что всё под контролем. У себя на форуме я всё же открыл раздел Арктика, вы уж извиняйте, но такое было условие, когда мне давали материалы. Интересная "весчь" - эта Арктика. |
Автор: | Kafarodrom [ 11 июл 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Да-а, интересное дело — Арктика. У меня книга есть — К. П. Ягодовский "В краю полуночного солнца" — вот примерно такая: Ягодовский К.П. В стране полуночного солнца. Воспоминания о мурманской экспедиции ГИЗ 1921г. 315 с., 2 карты, илл. твердый переплет, (Продавец: BS - Biblionne, Москва.) Цена: 48000 руб. [Баренцево море. Личные библиотеки] Автор - Константин Павлович Ягодовский (1877-1943) - преподаватель, участник многолетней экспедиции в Мурманское (Баренцево) море, которую возглавлял Николай Михайлович Книпович; в годы экспедиции автор был еще студентом Санкт-Петербургского университета. Книга основана на дневниковых записях и написана живым языком. Более ста пятидесяти иллюстраций и рисунков, две раскладные карты. Книга из библиотеки Клары Арнольдовны Вакс. В 1928-1930-м гг. она училась на литературном факультете МГУ, совместно с Анатолием Кузьмичем Тарасенковым писала статьи под псевдонимом *К.А. Вакстар*. С 1936 г. Клара Вакс замужем за известным советским композитором Тихоном Хренниковым. Cостояние: очень хорошее, оригинальные обложки сохранены, ляссе, тройной крапленый обрез, надрыв одной из карт по сгибу, влад.подпись на титуле см. Описание Смотрите: http://www.biblionne.ru/biblionne/3040o.jpg Ягодовский К.П. В стране полуночного солнца. Воспоминания о мурманской экспедиции. М. Государственное издательство 1921г. 317 с. Современный полукожаный переплет, обложка сохранена, Увеличенный формат. (Продавец: BS - Fler_, Москва.) Цена: 25000 руб. Cостояние: Хорошая сохранность я про это уже рассказывал, у меня оба издания, и 1914, и 1921 года издания есть — http://lampoviedushi.hammarlund.ru/view ... %B9#p15390 правда, покупал я их куда дешевле нынешних цен более десяти лет назад… И там написано, что на живительном Севере никакая инфекция не выживает, и люди здоровые, не простужаются! А. Лизунков, когда Бог делил землю, англосаксам для колонизации достались жаркие и сухие южные страны, а русским — северные и холодные кто его знает, кому больше повезло — с одной стороны Гавайи, с другой стороны деревня Териберка в Мурманской области тоже хорошо! а у вас зимних фотографий нет? в книжке К. П. Ягодовского их много, потому что участники Мурманской экспедиции зимовали… и фотоаппарат у них был не цифровой, без затвора даже (крышечкой с объектива производилась экспозиция), поэтому морозоустойчивый |
Автор: | r2dhb [ 23 авг 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечерней лошадью .... |
Добрый день! Расскажите поподробнее про вашу магнитную рамку! Какая нижняя граница без применения внешнего (или встроенного в трансивер) тюнера? А верхняя? Сравнима с какой-нибудь стационарной антенной? Ремарка - поторопился, уже прочитал про дельту и диполи в сравнении с вашей рамкой. Положение рамки горизонтально-вертикально влияет на тип прохождения зенит-скачки? Насколько она подходит для пешей транспортировки? Или это был изначально полу-стационарный вариант? Можно ли узнать конструктивные параметры? Слышал, что такие позволяют работать даже внутри современных железобетонных зданий, но как же "клетка фарадея", арматура, и наводки от бытовой техники? Спасибо! |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |