Форум сайта retrotexnika.ru
http://retrotexnika-forum.ru/talk/

Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобили:-)
http://retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=418
Страница 3 из 4

Автор:  OldradioXX [ 22 сен 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Sid писал(а):

В прошлом году я встретился с одним весьма рослым и грузным товарищем, только что разведшимся со своей женой и отсуживающим у неё дочку, он был примерно на 10 лет моложе меня и очень хвалил мне свою машину — Пежо-107 —

Изображение
Peugeot 107

Изображение

как он в эту таратайку помещался, не понимаю, но очень хвалил машину за то, что она давала возможность постоянно отказывать бывшей тёще на её просьбы отвезти чего-нибудь на дачу — ведь багажника у Пежо 107 практически нет! :P

А. Горский, мультипликативный, ой! мультипликационный, ой! нет, опять не то — множественный автомобилист!

Привет всем.
Моя "тарантайка" 2004 года рождения, лично я езжу на ней с 2005 года, когда брал, то на спидометре было 27 тыщ км., а сщаз 316 тыщ. И вы знаете, я доволен.
Ведь не только в приемниках (как некоторые утверждали - "прикроватных") преуспели французы, но и в автомобилях тоже. Есть какой то шарм во всех моделях. И к тому же 200 лет на рынке, это что-то.
Изображение
Это я у себя в гаражах тестировал магнетик луп.
А по вместимости, то на свадьбе моего старшего я развозил народ по домам, так 8 человек - легко!!!

Автор:  Kafarodrom [ 22 сен 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Да, я неоднократно слышал от разных людей похвалы в адрес французских автомобилей, и на вашей "тарантайке", помнится, однажды тоже ездил (пассажиром на рынок в Салтыковке) — хорошо шла. Мда, 300 тыщ. км это сильно, и даже не то поражает, что машина это выдержала (а капремонт двигателя был?), сколько завидно, когда представишь, сколько за это время можно было разных достопримечательностей посетить и посмотреть…

А я себе машину так и не купил, только время потерял на "моркетинговые" исследования авторынка — ничего из того, что посмотрел в заданном ценовом диапазоне, вожделения не вызвало, "пропало желание" (как говорилось в рекламе от налоговой службы), то есть не возникло на водительское место запрыгнуть, схватиться за баранку и поехать —

можно было бы поглядеть за те же деньги иномарки размером побольше б/у или на микроавтобус какой-то подержаный раззявить варежку, но я плюнул, за 11 тыс. руб. починил ИЖа — у одного автогонщика с форума любителей ИЖей починился, он мне поставил спортивные амортизаторы "Бильштайн" от "восьмёрки" и заменил все резинки в подвеске, а также посоветовал, какой установить развал, чтобы машина лучше держала дорогу (надо поставить 0,2-0,3 градуса в обратную сторону от полагающегося по инструкции развала),

и ещё он мне сам кастор изменил — такой автогонщик, у него ИЖ с турбонаддувом и каким-то "мокрым" впрыском закиси азота — я так и не понял, что это такое, но что-то жутко гоночное.

Ещё "козла" надо подчинить (чтобы масло из трансмиссионного агрегата не капало), и тогда можно често проходить техосмотр и нормально ездить. Но "козла" я не починил, потому что товарищи с форума любителей уазиков, у которых можно было это сделать, сами готовились к… автогонкам :eek: , ну и им некогда было со мной возиться. Правда, это месяц назад было, может, снова им позвоню — ну нельзя же целый месяц на уазиках гоняться? наверное, освободились.

Вот так вот получается — старый друг лучше новых двух, точнее, два старых друга лучше нового одного! а вообще трудное это, оказывается, дело — новую машину купить в условиях товарного изобилия, когда старая ещё до конца не развалилась, и, в принципе, да что в принципе — на практике вполне нормально на ней можно ездить.

А. Горский, если бы ещё окружающие не подкалывали: "Чего это ты на таком старом хламе катаешься?" — тогда бы вообще всё было очень хорошо

Автор:  Mihelson [ 25 сен 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сратегия и тактика развития библиотеки и форума

Sid писал(а):
Вообще на самом деле я серьёзно задумался над пополнением автопарка (не над заменой, старые продавать не буду, дорого не дадут, а они внутри хорошие, хотя снаружи неказисты), а то он уже старый и не престижный, девушки в мои машины не сядут, надо бы что-то новое заиметь, обязательно с кондиционером (жару я очень плохо переношу, не могу ни работать, ни отдыхать),

ну и вот стал я искать, что бы в ценовом диапазоне 550-650 тыс. руб. можно было приобрести — традиционный вариант УАЗ Патриот, про него в газете "Авто-ревю" написали, что там слабоват кондиционер, правда, они ездили в автопробег по Средней Азии, а в наших краях, может быть, его бы и хватило,

и ещё увидел я на днях машину небесной красоты:

ехал по улице Волгина :eek: и стоит такое бело-золотистое чудо с заводской эмблемой, при взгляде на которую у меня сразу завертелось в голове: "Ядра — чистый изумруд" —

Изображение
Geely Emgrand EC7

вот такую соблазнительную заднюю часть я увидел, а вот вид спереди —

Изображение

короче говоря, китайцы, не мудрствуя лукаво, утащили дизайн у Мерседеса :oops: и приделали к нему очень аляповатую, в стиле китч (ну я за время работы в МРК к этому привычный) разноцветную эмблему —

Изображение

она + белозолотистый цвет меня и соблазнила!

Пришёл домой — полез читать в Интернете, что же это за Эмгранд, оказалось, модель 2009 года, продаётся давно на Украине, у нас недавно стали её продавать. Но за несколько дней поездок по Москве я ни одной такой не видел, а сегодня пошёл в автомагазин "Автоазияцентр" в гостинице "Салют" — это как раз недалеко от того места, где я видел ту машину —

ну что сказать, шёл я уже не столь окрылённый, потому что начитался в Интернете на клубных форумах эмграндовцев негатива в её адрес — покрашена плохо, из-под стёкол кузова течёт вода, в коробке передач шестерёнки шириной зубьев 10 мм и постоянно коробка ломается, —

в магазине таких золотистых не было, но стоял один Эмгранд с надписью "Тест-драйв" и у него уже были ржавые сколы на передней кромке капота, а сколько он на тест-драйвах-то ездил? Тут у меня всё внутри упало, и я пошёл Патриоты смотреть, которые в том же автосалоне вместе с китайчатиной продаются —

что там грустно — машина здорово большая и длинная, в мелких двориках центра Москвы на ней не очень-то проедешь, и при этом на водительском месте теснее, чем у моего старого ИЖа —

из-за дутых дверей, дутых подлокотников дверей, и потому что передние сидушки сильно сдвинуты в стороны от центра. Вот такое вот двойное разочарование, теперь надо в течении нескольких дней решить — либо всё-таки что-то купить, либо опять перезаложить вклад в Сберкассе на следующий год и кататься на двух старых пепелацах, которые (вот редиски!) ломаться окончательно не хотят… И лишают меня повода обзавестись более приличной на вид машиной.

А. Горский, ну а кроме Джили-Эмгранда и УАЗа-Патриота я в заданном ценовом диапазоне ничего соблазнительного пока не нашёл

Один мой знакомый скзал как то фразу:
"Китайцы такая нация, снаружи блестит, внутри гниль. Так было и будет всегда".
Может не совсем и верно, но в повседневной жизни именно с этим и сталкиваешься.
И еще добивает, как можно делать игрушки для детей, которые ядовиты. Пусть нищий рынок, где эти игрушки сбываются, пусть не китайские дети,пусть все что угодно, но это же дети.



Автор:  Kafarodrom [ 25 сен 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Я разделяю мысль, что говорить о какой-то нации в целом, плохая она или хорошая, талантливая или бездарная, честная или вороватая — нехорошо.

Конкретно меня окружает много качественных компьютеров, сделанных в Китае, радиоприёмники TECSUN и DEGEN, сделанные с любовью, и без которых радио я уже не мыслю, да и вообще — много делают в Китае хороших товаров! делают и дрянь грошовую для продаже в сети магазинов FIX PRICE, и игрушки идиотские ядовитые, и будильник сделали говорящий, который убегает на пять минут вперёд каждый день (мне папаша такой подарил недавно, а то я от изнеможения стал работу просыпать) —

вот такой будильник за 480 рублей KS350B-3 TEMPERTURE CLOCK (да-да, именно так и написано, китайцы не только русский, но и английский язык толком не знают, а инструкцию к будильнику на русском языке можно выкладывать в разделе "Нарочно не придумаешь") —

Изображение

http://karimi.ru/chasy_braslety_i_remes ... etrom.html

причём к коробке приклеена этикетка "480 крб", что, видимо, означает 480 карбованцев — почему-то российские рубли обозваны по-украински :eek:

В Липецке такой будильник даже всего 172 руб. 50 коп. стоит — ну какого качества можно ожидать от говорящего будильника с термометром за эти деньги? даже упрекать китайцев у меня язык не поворачивается —

вот я читал про Германию такую мысль, что немцы сознательно идут на значительный уровень безработицы, платят своим безработным достойное пособие и работать не заставляют, чтобы работали только добросовестные люди, только тщательно и качественно, а чтобы халтурщики увольнялись, и, поскольку сейчас не времена Гитлера, когда людей второго сорта можно было расстреливать, им сейчас платят пособия по безработице, только чтобы они не пытались работать и косячить…

Хотя вот, выясняется, что французские автомобили стали качественнее немецких, не пойму, почему.

Я на этот Джили Эмгранд запал из любопытства к неведомой зверушке, из-за красоты его эмблемы, из-за того, что попа Эмгранда на "Мерседес" зело похожа, но остыл, когда прочитал, что там стоит дефективная коробка передач с тонкими шестерёнками, хотя —

я не поставил на Эмгранде крест, потому что стал видеть жёлтые Эмгранды с шашечками! :eek: то есть Geely Emgrand EC7 стали закупать таксопарки для работы в такси, а работа в такси — это высшее звание для любого легкового автомобиля, потому что хлипкая таратайка в такси работать не может! я планирую поискать отзывы таксистов на эти машины, может, как-нибудь удастся пассажиром на Эмгранде покататься и тогда мне таксист расскажет, что к чему, и хорошая это машина или нет…

А. Горский, кстати, в позапрошлом году ехал я как-то одной чудесной весенней ночью на таксишнике, и машина у него мне безумно понравилась, так хорошо ехала и внутри просторна была, что у меня сразу потекли слюнки такую себе купить, но, увы, таксист меня огорчил, сказав, что эта машина снята с производства —

Изображение
Hyundai Sonata рестайлинг четвёртого поколения модели (2001–2005)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Sonata

в Таганроге она собиралась из машинокомплектов и ага!.. а новые "Сонаты" современного дизайна лично мне представляются не такими красивыми…

и такими изящными, к себе влекущими, чаривно манящими…

Автор:  OldradioXX [ 26 сен 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Sid писал(а):
Мда, 300 тыщ. км это сильно, и даже не то поражает, что машина это выдержала (а капремонт двигателя был?), сколько завидно, когда представишь, сколько за это время можно было разных достопримечательностей посетить и посмотреть…

Дык тута главное не "зевнуть" замену ремня ГРМ, по инструкции замена через 90 тыщ, а я один раз откатал 120 тыщ, и он порвался на проспекте Вернадского. Заглох по серёдке, я стартером кручу, а он ни гу-гу. Короче - эвакуатор, тех. центр, а под капотом - о ужОс!!! Клапана, как солома поломатые стали. Одним словом вынужденный кап. ремонт, но это было 5 лет назад. Теперь в козырке солнцезащитном лежит точник, когда последний раз менялся ремень.
( А вдруг кому то поучительна будет эта байка).

Автор:  Kafarodrom [ 26 сен 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Много раз слышал я предупреждения про последствия обрыва резинозубчатого ремня привода распредвала, и всегда шарахался от таких автомобилей —

вот и в мае 2011 года, воспылав любовью к Хендай Сонате 2001-2005 года выпуска и залезши в Интернет про неё почитать, я был буквально убит информацией о том, что четырёхцилиндровый двигатель там имеет ремень ГРМ, и у шестицилиндрового двигателя V6 с двумя головками цилиндров по злой иронии судьбы в одной головке блока цилиндров распредвалы приводятся цепью, а в другой… ремнём —

то есть в том двигателе одновременно и цепь, и ремень стоят :eek:

Вот это вот загадка, зачем так сделали — обычно ремень ставят потому, что он работает тише и такая конструкция дешевле, но уж если поставили одну цепь, которая шумит, то можно было бы поставить и вторую? там сначала цепь вращает распредвалы в одной головке и ещё что-то, водяной насос или что-то вроде этого (то есть передаёт большой крутящий момент), а потом от одного из распредвалов в первой головке идёт резиновый ремень на распредвалы второй головки, вот такая вот каскадная конструкция.

Может быть, это моркетинговая хитрость, вроде того, как в принтерах Самсунг ставят шестерёнки из биоразлагаемой пластмассы, сделанной из кукурузы, которые разваливаются через два года, и приходится идти новый принтер покупать —

специально и в машины делают закладки, чтобы они через какое-то время сломались, особенно в незаботливых руках?

Кстати, видел в магазине "Автомобили" в Южном Порту бумажные таблички, прилепленные к некоторым машинам: "ЦЕПНОЙ" — это значит, что привод распредвалов у них осуществляется стальной цепью и продавцы именно на этот фактор указывают, расхваливая свой товар…

А. Горский, вот ещё и поэтому протормозил я новую машину покупать — с цепным приводом их сейчас выпускают совсем мало, в основном все ремешковые, особенно среди бюджетных моделей

Автор:  Mihelson [ 27 сен 2013, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Замена цепи привода довольно дорогое мероприятие. Мне из автомобилей прошлых лет выпуска нравится Nissan Maxima QX, там привод ГРМ цепью. Как то спросил у местных авторемонтников про эту модель, б/у естественно. Первые слова, о дороговизне ремонта привода.
А к китайцам все равно неприязнь, к любым. Рядом с моим гаражом в кооперативе, два гаража, где ремонтируют авто. Раз в месяц приезжает одна и таже Geelly, ей 30-40 тыс пробега. А как они ржавеют после потери краски, наши старенькие ВАЗ так не ржавеют.
Безопастность китайцев
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/

Автор:  Kafarodrom [ 28 сен 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

А вот тут история произошла — в начале данного разговора Сергей К. посоветовал мне обратить внимание на автомашину Suzuki SX4 (похожа на "Ниву", только японская и производится в Венгрии) — я раньше вообще на эти машины не глядел, но после того, как они получили столь солидные рекомендации, решил присмотреться, и обнаружил, что наряду с самими автомашинами все улицы Москвы и автомобильные журналы полны рекламой Suzuki SX4 Rhino Edition

Цитата:
Компания подготовила ограниченную серию популярного SX4 под названием Rhino (в переводе означает "носорог"). Новинка поступит к официальным дилерам уже в июле текущего года, а цены на нее стартуют с 739 000 рублей.

http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 12bfd.html

Цитата:
Компания Suzuki сообщила о выпуске ограниченной серии кроссовера SX4. Модель получила приставку Rhino Edition в названии и отличается от стокового автомобиля улучшенной отделкой салона и кузова и мультимедийной системой Clarion NX502E, включающей навигатор.

http://autompv.ru/new-auto/9239-suzuki- ... -2013.html

Изображение

Изображение

Памятуя о том, что хороший товар в рекламе не нуждается, что все затраты на рекламу перекладываются на конечного покупателя, что если товар агрессивно-массивно рекламируется, то покупать его ни в коем случае не следует —

я сразу понял, что мимо Рино надо проходить стороной, но, тем не менее, реклама меня удивила — почему всего 500 машин? ведь фактически этим делается антиреклама всем остальным SX4, к которым не приделана фигурка носорога? Так иногда делают, один свой товар ругают, а другой хвалят, но почему в этом случае моркетологи фирмы Сузуки поступили именно так? Однако разбираться до конца я не стал, даже не поинтересовался, чем же эти Рино-носороги от обычных Сузук отличаются, как потом оказалось — зря…

Но это всё происходило в прошлом месяце, а буквально сегодня я залез на сайт "Комсомольской правды", и обнаружил там статью про то, что в середине сентября на заводе Сузуки в Венгрии начат выпуск нового поколения этих кроссоверов — New SX4, которые уже в октябре начнут продаваться, пока только в Западной Европе —

Ёшкин Краб! — воскликнул я, — это, значит, Рино Едишен — морально устаревшая модель теперь получается? вот такая вот эксклюзивность — вместо того, чтобы честно сказать, что это просто 500 последних машин старого образца, в рекламе стали намекать на их элитность?

И тут я решил всё-таки почитать, чем же Рино Едишен отличается от обычных SX4 предыдущего поколения —

и сел во второй раз — оказывается, все Рино Едишен изготовлены в варианте 2WD, а не 4WD, то есть не полноприводные, а имеют привод только на передние колёса…

Короче говоря, Рино Эдишен — это непопулярная, не подходящая для условий России модификация, и именно эти неходовые машины моркетологи компании Сузуки решили продвигать столь агрессивным образом, недоговаривая всей правды…

А. Горский, а, как говорится, полуправда — это худшая ложь

Вместо того, чтобы честно сказать: "У нас осталось 500 штук машин старого образца в неудачной комплектации, и нам их надо как-то пристроить, ну возьмите, пожалуйста, не расстраивайтесь — вы не один такой, ещё 499 бедолаг будет, которые купят такие машины", — было сказано то, что вы видите на рекламных объявлениях… Ну действительно — если уж покупать машину с высоко расположенным центром тяжести, с большим дорожным просветом, менее устойчивую на дороге — то надо брать 4WD, да, в жарких странах — в южных штатах США, в Арабских Эмиратах люди покупают типа джипы с приводом только на одну переднюю или заднюю ось, потому что им нужна высокая престижная машина, а повышенная проходимость не нужна —

но в России-то, чтобы не застревать зимой в снегу и ездить по льду, надо брать только полный привод, если он есть, а не 2WD, Two Wheel Drive — это только для тех, у кого на Four Wheel Drive денег не хватило — какая тут эксклюзивность-то? :P Прямо теперь передёргивает, как представляю я себя в шкуре пок-ля этого Рино Эдишена, обнаружившего через месяц, что он купил мгновенно устаревшую модель…

которая к тому же ещё будет буксовать в снежной каше

Автор:  Сергей К. [ 28 сен 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Антон, все верно рассудил - это исключительно рекламный ход.
К тому же за счет даже не второстепенных, а третьестепенных деталей - музыка там какая-то особенная... Но покупают-то машину, а не стерео с кучей колонок. ЭсИкс при всем уважении к нему совсем не подходит для концертного зала на колесах, маловат будет.
Насчет привода - ты не совсем прав. Та система, что реализуется в таких машинах, может назваться максимум полуполным приводом, ибо жесткого постоянного подключения все равно нет, а что там придет в "голову" автоматике, распределяющей момент между осями... К тому же в Москве по крайней мере уже лет 10 как на дорогах не видно сугробов по колено, а со льдом и накатом лучше справляется хорошая зимняя резина.
Да и с ременным приводом ты не прав, опоздал лет на 15. При правильной эксплуатации и надлежащем сервисе он никак не менее надежен чем цепь.
Да, если все ж надумаешь что-то покупать - жди теперь нового года, даже февраля следующего. Дилеры начнут скидывать машины прошлого года выпуска по документам, а это сулит процентов 10 скидки.

Автор:  Kafarodrom [ 28 сен 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил

Да, может быть и так, мне гадд (СерЁга Минин из Калининграда) рассказывал, что уже на дизельных микроавтобусах Фольскваген ТранспортЁр начала 80-х годов выпуска стоял резинозубчатый ремень и приводил не только распредвал, но и топливный насос высокого давления и водяную помпу тоже :eek:

и вся эта конструкция работала вполне… Да, застрял я в девяностых годах, как Брат и другие герои кинорежиссёра Сергея Балабанова, а, может быть, и в 80-х застрял —

вчера заторговался на Колотке за коротковолновую приставку КВП-1Г от "Волги" — завтра поеду в Подольск выкупать —

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
Приставка коротковолновая КВП-1Г с экспортными диапазонами частот 13-49 метров. Предназначалась для установки в автомобили ГАЗ-24 "Волга" и работала совместно со штатным приемником. Не использовалась, под пломбами.

номер лота 3582295062

хоть аппарат и в нетронутом состоянии, под пломбами, я всё же решил тряхнуть стариной, и себе её в уазик вставить :eek:

короткие волны с 13 метров! можно слушать Радио Румынии на ходу! ещё надо где-то средневолновый приёмник достать, чтобы туда этот конвертер можно было подключить, и тогда мой старый верный уазик и без цепи, и без ремня (со штангами-толкателями клапанов) будет аудиофицирован не хуже новой-старой Сузуки Рино Едишен!

А. Горский

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/