pumba64 писал(а):
Конечно , по акустике (а она на самом деле производилась качественно),
Качественно по каким критериям? Сборка периодически хромала, монтаж кроссоверов и вовсе кошмар, причем было несколько лет, чтобы прочитать отзывы и исправить ошибки, но ничего так и не поменялось.
pumba64 писал(а):
освоение Российского рынка было упущено. Они начали заниматься ее продвижением буквально последние несколько лет, но не смогли преодолеть конкуренцию.
Ровно наоборот, продвижением они еще как-то занимались, но вовсе прекратили именно в последние годы, последний обзор продукции в русскоязычном сегменте, если не ошибаюсь, датируется 2011 годом.
pumba64 писал(а):
Остается вопрос, что станетcя с великим брендом Radiotehnika?
Это не бренд, а скорее товарный знак, брендом он так и не стал, а обычная надпись и лого никому особенно не нужны, есть более благозвучные, простые и подходящие для маркетинга названия, потому что это так или иначе нужно делать с нуля.