Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 20 авг 2025, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вчера, 19:37 

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:10
Сообщений: 291
Откуда: Новая Москва
Интересный Комсомолец на Авито: https://www.avito.ru/kolchugino/audio_i ... 7549356916
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 287.49 KiB | Просмотров: 33 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 243.96 KiB | Просмотров: 33 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 181.44 KiB | Просмотров: 33 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 78.45 KiB | Просмотров: 33 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вчера, 21:35 

Зарегистрирован: 17 мар 2023, 20:51
Сообщений: 6
Добрый Всем вечер. Я его заказал. Правда не с первого раза. Продавец решил что продешевил и поднял цену аж на целую тыщу :)
Если не отменят ещё раз- думаю что будет возможность его обсудить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вчера, 22:09 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2641
Откуда: оттуда
В Кольчугино, где продают этот приёмник, с 1922 года делали кольчугалюминий — наш аналог немецкого дюралюминия — упрочнённого алюминиевого сплава. Ныне предприятие называется ЗАО «Кольчугцветмет» — завод по обработке цветных металлов имени Серго Орджоникидзе, бывший металлургический завод купца А. Г. Кольчугина.

Кольчугалюминий — алюминиевый сплав, дюралюминий с добавкой 0,5 % никеля и иным содержанием меди и марганца. Первые образцы кольчугалюминия были получены в 1922 году в городе Кольчугино Владимирской области, по имени которого и был назван сплав.

В чистом виде алюминий был непригоден к использованию в самолётостроении по причине низких прочностных свойств. Немецкими инженерами был разработан сплав алюминия, сочетающий свойственную алюминию лёгкость и необходимые для авиастроения механические характеристики. Сплав получил название «дюралюминий» («дюраль») по названию города Дюрен, где было налажено его производство. Используя новый сплав, фирма «Юнкерс» построила в 1917 году цельнометаллический свободнонесущий моноплан Ю-7 (Junkers J 7). В СССР задача организации производства алюминиевых полуфабрикатов была поставлена перед специальной Комиссией по металлическому самолётостроению, организованной в ЦАГИ 22 октября 1922 года. Этот день принято считать днём рождения туполевского КБ. В состав комиссии вошли А. Н. Туполев (руководитель), И. И. Сидорин (металлург), Г. А. Озеров (прочнист) и Е. И. Погосский (инженер-пилот). В ведении Комиссии находились два новых отдела ЦАГИ: испытания авиационных материалов и конструкций (ОИАМиК) и авиации, гидроавиации и опытного строительства (АГОС). В распоряжение секции был передан фюзеляж трофейного самолета «Юнкерс» постройки 1918 года. Весь сортамент дюралюминия, входивший в его конструкцию, — лист гладкий, гофрированный, трубы, профили — подвергся лабораторным исследованиям. Помимо выяснения химического состава, были проведены металлографические исследования, определены механические свойства.

Опытные плавки дюралюминия проводились сначала в литейной мастерской МВТУ, а затем на базе Кольчугинского завода по обработке цветных металлов. В ходе работ, к середине 1922 года, был получен сплав, названный кольчугалюминием, по своему качеству не уступающий немецкому дюралюминию. Он отличался от дюралюминия присутствием никеля и иным содержанием меди и марганца. После всесторонних испытаний образцов в лаборатории МВТУ, руководимой И. И. Сидориным, стало ясно, что отечественный дюралюминий пригоден для использования в самолётостроении.

В 1923 году был налажен выпуск необходимого сортамента, листового, гофрированного и профилированного кольчугалюминия, установлены допуски и технические условия. Разработчиком кольчугалюминия были инженеры-металлурги Ю. Г. Музалевский и С. М. Воронов. Другие источники называют авторами кольчугоалюминия металлургов В. А. Буталова и И. И. Сидорина.

В КБ Туполева совместно с Кольчугинским заводом были разработаны собственные оригинальные методы производства гофра, отличавшиеся от принятых на заводе Юнкерса в Филях, что давало значительную экономию времени.

В 1925 году успешные полёты цельнометаллического экспериментального самолета АНТ-2 (конструкции А. Н. Туполева) показали, что новый материал — кольчугалюминий — весьма перспективен в самолётостроении.

К началу 1930-х годов термин «кольчугалюминий» выходит из употребления и заменяется на «дюралюмин» и «дюралюминовые материалы». В дальнейшем кольчугалюминий с небольшими изменениями химического состава вошёл в число стандартных марок дюралюмина, который до сих пор известен и применяется как дюралюмин Д1

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9

Вот из этого дюраля, которого там было как гуталина на гуталиновой фабрике, и отштампован этот приёмник.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [Не Алекс, а Болекс-бот http://webmeup-crawler.com/], mvv_72 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group